ПОИСК
Україна

Компания B2B jewelry возобновляет выплаты кэшбека покупателям

21:01 29 травня 2020
Інф. «ФАКТІВ»

Только за два дня 30 000 участников проекта уже получили свои бонусы от приобретения ювелирных изделий. Об этом рассказал основатель компании B2B jewelry Николай Гонта в прямом эфире на официальном канале в YouTube.

Задать вопрос мог любой желающий, позвонив в прямом эфире.

По словам собственника, новым клиентам бесперебойно начисляются выплаты каждую пятницу.

«Что касается участников, которые вступили в проект ранее (до начала карантина в связи с пандемией COVID-19), выплаты начисляются в обратном порядке. В первую очередь тем, кто осуществили покупку в марте», — пояснил он.

Николай Гонта отметил, что всю прибыль магазинов компания будет реализовывать на выплаты по обязательствам: «Функционирование B2B jewelry, прежде всего, зависит от продаж в магазинах. Поэтому открытие новых ювелирных салонов ускорит получение доходов и развития проекта».

В ближайшее время запланировано открытие 9 новых магазинов в таких населенных пунктах: Конотоп, Ромны, Васильков, Дрогобыч, Коростень, Нетешин, Запорожье, Чернигов, Вараш.

«Сертификаты с продажи сняли. Но их, как и ранее, можно отоварить во всех ювелирных магазинах компании. Проценты по старым покупками меняются до 5−6%. Правила проекта корректируются в связи с карантинной паузой (закрытие всех магазинов более чем на два месяца -(март — начало мая)). Маркетинг и в дальнейшем будет меняться», — сообщил Гонта.

Также владелец компании уверяет, что его стратегический план и большая ответственность перед клиентами направлена на успешной выход с кризиса и длительное процветание сети магазинов B2B jewelry.

Он также поделился планами о запуске телемагазина и онлайн-магазина B2B jewelry.

5495

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.