ПОИСК
Україна

Людей стало меньше: экс-главарь "ДНР" рассказал, как боевики уничтожают Донецк

15:21 6 липня 2019
Інф. «ФАКТІВ»

Один из тех, кто стоял у истоков прихода в Донбасс «русского мира», бывший полевой командир «ДНР» Александр Ходаковский, через год отсутствия вернулся в Донецк и очень ужаснулся тому, во что превратился некогда один из самых красивых городов Украины. Видео с признаниями боевика о родном городе, к деградации которого он тоже приложил руку, опубликовал украинский журналист Денис Казанский.

После возвращения из России Ходаковскому стало нагляднее, как с его помощью «русский мир» изменил столицу Донбасса. Он признал, что за прошедший год в Донецке все стало еще хуже. «ДНР» постепенно убивает успешный мегаполис, приводит его к упадку и разрухе.

По словам боевика, в городе появилось больше пустеющих зданий и помещений, даже в центре. Бизнес сворачивается. Меньше стало признаков цивилизации. Много закрытых магазинов и развлекательных заведений, которые пользовались спросом у посетителей в довоенные времена. На дорогах нет того количества дорогих машин. Не очень много молодежи, зато часто можно увидеть мужчин в военной форме.

Напомним, на днях YouTube-блогер из оккупированного Донецка под ником «Дневник Толстяка» снял на видео свою прогулку по городу и показал, как выглядит бывший мегаполис сегодня.

По его словам, из миллиона людей, которые проживали в Донецке в начале 2014 года, теперь в городе осталось лишь около 350 тысяч. Запустение и разруха царят на Донецкой железной дороге, ведь этот вид транспорта почти отсутствует на территории так называемой «ДНР», кроме нескольких электричек, которые курсируют в пределах оккупированной части Донбасса.

8102

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.