ПОИСК
Україна

"Укрзалізницю" поймали на интересной уловке для пассажиров (фото)

15:38 11 вересня 2018
Інф. «ФАКТІВ»

«Укрзалізниця» увеличивает стоимость билетов для пассажиров за счет дополнительного сервиса, на который не всегда обращают внимание при покупке билета через интернет. Так, стоимость билета увеличивается на 24 гривны за счет трех напитков, стоимость которых вместе с постельным бельем включается в тариф.

Об этом «навязчивом сервисе» сообщают в паблике «Общественный контроль Укрзалізниці» в социальных сетях. «Даешь план по чаю. Букинг начал по умолчанию при покупке каждого билета добавлять три напитка. Ранее автоматически добавлялся один. Теперь, если пассажир не обратит на это внимание и не снимет лишние галочки, стоимость билета увеличится на 24 гривни», — говорится в сообщении.

В ходе дискуссии под этим постом один из интернет-пользователей сообщил, что покупал билет 9 сентября, и тогда в его стоимость автоматически включалась цена одного напитка.

Напомним, что в «Укрзалізниці» заявляли, что с 1 сентября в Украине будет снижена стоимость билетов на поезда дальнего следования, курсирующие по территории Украины. Это связано с началом применения нового коэффициента к тарифам на перевозки пассажиров во внутреннем сообщении — 1,02 (в период с 1 июня по 31 августа действовал календарный период с коэффициентом 1,07).

Как ранее сообщали «ФАКТЫ», министр инфраструктуры Владимир Омелян анонсировал исчезновение плацкартных вагонов в украинских поездах до 2028 года. А эксперты не исключают коллапса на границе, если Украина решит отменить поезда в Россию.

972

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2022 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.