ПОИСК
Україна

По стопам Захарченко: на Донбассе «умер» телеканал сепаратистов

18:04 9 вересня 2018
Інф. «ФАКТІВ»

9 сентября работникам телеканала «Оплот Донбасса», который подконтролен боевикам оккупированного Донбасса, объявили об увольнении. Как пишут жители оккупированного Донецка в соцсетях, оккупанты отдали сотрудникам телеканала приказ искать новую работу.

Длительное время «Оплот Донбасса» шокировал общественность фейковыми новостями и антиукраинской позицией, сообщает Соцпортал.

По данным источников, закрытие телеканала связано с бегством одного из главарей местных оккупантов по кличке «Ташкент». Он вместе с убитым террористом Александром Захарченко был причастен к созданию «Оплота».

Как писали «ФАКТЫ», 31 августа в результате взрыва в ресторане «Сепар» погиб главарь донецких оккупантов Александр Захарченко. Среди возможных организаторов убийства боевика называют как представителей его ближайшего окружения, так и сбежавшего в Россию украинского олигарха Сергея Курченко, а также представителей российских спецслужб, которые контролируют финансовые потоки на Донбассе.

4655

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.