ПОИСК
Україна

Порошенко признался, что за три года потратил на благотворительность 800 млн гривен

18:51 30 березня 2018
Інф. «ФАКТІВ»

Президент Украины Петр Порошенко в 2017 году получил доходы в сумме 16,304 млн гривен, из которых 336 тысяч составляет зарплата. Ее глава государства в полном объеме перечисляет на благотворительность. Об этом говорится в сообщении пресс-службы президента.

Основную долю доходов составили проценты по депозитам — 15,796 млн гривен.

Сумма средств, которую Петр Порошенко хранит на личных банковских счетах, сократилась за год на 430 тысяч долларов.

Задекларировал президент и расходы, в том числе средства, потраченные на островной отдых.

«Те деньги были официально перечислены в безналичной форме с ранее задекларированных собственных счетов, с соблюдением банковского и налогового законодательства Украины. Сумма — в два рази меньше, чем цифры, фигурировавшие в СМИ. Ни одной копейки не потрачено из государственного бюджета», — убеждают в пресс-службе президента.

Также озвучена общая сумма расходов на благотворительность и укрепление обороноспособности страны. С 2014 по 2017 год включительно она превысила 800 миллионов гривен.

«Каждая гривня моего состояния задекларирована, и я убежден, что такую же прозрачность должны демонстрировать все украинские государственные служащие, а также политики, как те, кто при власти, так и те, кто в оппозиции. И у всех „дебет с кредитом“ должен сводиться», — прокомментировал свой отчет о доходах и расходах Петр Порошенко.

Полный текст имущественной декларации главы государства за 2017 год в АП обещают обнародовать до конца дня.

Напомним, в будущем е-декларации придется подавать всем украинцам.

1311

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.