ПОИСК
Україна

Что надо знать при перелете лоукостером

16:33 30 березня 2018
На отечественный рынок заходит крупнейшая европейская лоукост-авиакомпания Ryanair. Уже утверждены маршруты и дни вылетов, а на сайте компании началась продажа билетов. Первые рейсы из Киева и Львова запланированы с октября в восемь стран Европы: Испанию, Словакию, Польшу, Литву, Германию, Ирландию, Швецию и Великобританию. Кроме того, ведутся переговоры, чтобы уже со следующего года запустить рейсы из аэропорта Херсона, готовятся предложения по организации полетов этого лоукоста из Одессы, Харькова и Днепра.

— Цены на перелеты компании Ryanair начинаются от 20 евро, если не считать периодических акций и распродаж по 10, 9 или даже 7 евро, — рассказывает эксперт Центра транспортных стратегий Николай Засядько. — Но средняя стоимость билета у Ryanair и других бюджетных авиалиний составляет 40—50 евро. Цена зависит в основном от длительности перелета.

К сожалению, у нас многие люди по-прежнему думают, что лоукостер — это исключительно дешевые перелеты. Но это не совсем так. Действительно, благодаря отказу от ряда услуг бюджетные перевозчики предоставляют более дешевые билеты. Но за ними тоже нужно «охотиться» и тщательно планировать свои поездки.

В какие дни выгоднее всего покупать билеты на лоукостер — выходные или будни? Какой набор сервисных услуг предлагают эти авиакомпании и за что необходимо доплачивать? Какую ручную кладь можно брать на борт и во сколько обойдется провоз багажа? И, главное, приведет ли приход лоукостеров на отечественный рынок к снижению цен украинских авиакомпаний? Ответы на эти вопросы вы найдете в интервью эксперт Центра транспортных стратегий Николай Засядько здесь.

900

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.