ПОИСК
Україна

Пользователи мобильной связи стали жаловаться на пропажу средств со счетов

11:59 30 березня 2018
Інф. «ФАКТІВ»

В 2017 году Нацкомиссия, регулирующая сферу связи и информатизации (НКРС), стала чаще получать жалобы от пользователей, недовольных качеством мобильной и фиксированной связи. За год количество таких жалоб выросло в 2,2 раза. Пользователи мобильной связи часто недовольны списанием средств со счета. Также в списке часто встречающихся претензий — несогласие с переводом на другой тарифный план, некачественное оказание услуг, отсутствие покрытия.

Подводя итоги работы мобильных операторов в 2017 году, комиссия подсчитала, что в целом за год было получено 2579 обращений от недовольных пользователей мобильной связи.

Согласно нормативу, установленному НКРС, в общем количестве выставляемых счетов должно быть не больше 1% оспариваемых (счетов, которые пользователи сочтут некорректными и подадут жалобу). Пока что все мобильные операторы не выходят за установленные рамки. Доля спорных счетов не превышает 0,0267% от общего количества.

Напомним, с 30 марта операторы мобильной связи запускают 4G в более чем 20 городах.

1063

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.