ПОИСК
Україна

Для киевлян создали консультационную линию по вопросам защиты прав потребителей

15:40 14 березня 2018

Отныне в контактный столичный центр 15−51 горожане смогут обратиться не только для решения жилищно-коммунальных проблем, но и для получения консультации по вопросам защиты прав потребителей. Об этом сообщили в киевском департаменте промышленности и развития предпринимательства. По мнению директора профильной службы Андрея Мельничука, разработанный алгоритм приема обращений граждан не даст нечестным предпринимателям возможности заработать на неосведомленности людей.

В службе 15−51 подскажут, куда обратиться и пожаловаться, если человеку продали некачественный товар, он недоволен оказанной услугой (химчистка, парикмахерская или ремонт бытовой техники), его обвесили, отказались выдать чек и так далее. Операторы выслушают, проконсультируют насчет правил оформления заявлений, необходимых для защиты ваших прав. По словам директора «Контактного центра Киева» Ларисы Жуковой, операторы информационно-консультационной линии оказывают помощь круглосуточно, даже в выходные и праздничные дни.

Ранее fakty.ua сообщали о том, что в Киеве с 14 по 18 марта пройдут продуктовые ярмарки.

155

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.