ПОИСК
Україна

В полиции заметили резкое сокращение числа ДТП

12:59 14 березня 2018
Інф. «ФАКТІВ»

За два месяца этого года зафиксирован ощутимый спад числа ДТП в Украине. Так, за первые два месяца года зарегистрировано 21,5 тыс. дорожно-транспортных происшествий. Это на 4,2 тыс. меньше, чем в январе-феврале прошлого года. Такие данный привел зампредседателя Национальной полиции — руководитель патрульной полиции Александр Фацевич.

Кроме снижения количества ДТП в целом, уменьшилось и число аварий с пострадавшими. В этом году таких было 2888, тогда как годом ранее -3107.

В Нацполиции считают, что статистику смогли улучшить несколько факторов. Первый из них — запуск дорожной патрульной полиции. С 17 февраля на самых проблемных участках трасс международного и государственного значения безопасность обеспечивают 210 экипажей. В перспективе их станет не менее 300.

Улучшилась ситуация на дорогах и благодаря введенному ограничению скорости движения до 50 км/час. Существенного уменьшения количества ДТП полиция ожидает лишь после того, как на законодательном уровне будет введен механизм контроля и фиксации превышения скорости.

Самыми распространенными причинами ДТП в 2018 году были превышение скорости и нарушение правил маневрирования. Так, в результате скоростной езды погиб 161 человек, из-за нарушения правил маневрирования — 55 человек. Согласно полицейской статистике, из 363 жертв ДТП с начала года более 170 погибших были пешеходами.

Напомним, что с 1 января нынешнего года вступило в силу новое требование Правил дорожного движения, согласно которому максимально допустимая скорость движения в населенных пунктах снизилась с 60 до 50 километров в час.

Фото UA.National.Police/facebook

169

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.