ПОИСК
Україна

Телеканалам предложено помечать особой надписью артистов, гастролирующих в России

21:29 1 лютого 2018
Інф. «ФАКТІВ»

Вице-премьер-министр Вячеслав Кириленко придумал, как титровать на ТВ украинских артистов, выступающих в России. Предлагается, чтобы выступление таких артистов на телевидении сопровождалось надписью «Этот артист гастролирует на территории государства-агрессора». При выступлении на радио должно прозвучать аналогичное голосовое объявление.

Об инициативе Кириленко заявил, публично представляя новый законопроект о гастролях украинских артистов в России. Проект закона уже готов и в ближайшее время будет внесен в Верховную Раду.

Согласно проекту закона исполнители, которые едут в Россию, должны проинформировать о своем намерении СБУ.

«Пункт первый. Каждый, кто хочет гастролировать в РФ, сообщает об этом намерении, времени, месте, поводе и причине не менее чем за 10 дней в Службу безопасности Украины. Пункт второй. Такой исполнитель попадает в специально созданный реестр гастролеров, которые осуществляют гастрольно-концертную деятельность на территории государства-агрессора. После этого на телевидении и на радио все, кто попал в реестр, получают во время трансляции своих выступлений информационное сопровождение: «Этот артист гастролирует на территории государства-агрессора», — объяснил Кириленко.

Кроме того, проект нового закона предусматривает внедрение в Украине гастрольного сбора — 20% от всей выручки за билеты. Причем 20%-ный сбор должен коснуться не только сольных концертов, но всех, где хоть один номер представлен исполнителем из спецреестра.

Напомним, ранее Кириленко выступил инициатором внесения изменений в Закон «О гастрольных мероприятиях в Украине».

241

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.