ПОИСК
Україна

Количество украинских пользователей Facebook достигло 11 млн человек

2:20 25 січня 2018
Інф. «ФАКТІВ»

Согласно данным внутренней статистики Facebook, количество украинских пользователей социальной сети достигло 11 млн. Об этом пишет интернет-издание Watcher.

«В это число входят те пользователи, которые хотя бы раз в течение последних 30 дней заходили в Facebook», — поясняют авторы информации.

Также отмечается, что за последние 12 месяцев количество украинских пользователей соцсети выросло на 67% — с 6,6 млн до 11 млн. Самый большой рост произошел в мае 2017 года, когда «ВКонтакте» и «Одноклассники» попали под санкции.

Напомним, что 15 мая 2017 года президент Украины Петр Порошенко вел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 28 апреля 2017 года о физических и юридических лицах, против которых вводятся санкции на срок от одного года до трех лет. В санкционном списке оказались, в частности, соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», сервисы Mail.Ru и «Яндекс», сайты российских антивирусных компаний «Лаборатория Касперского» и «Доктор Веб». 17 мая указ о введении новых санкций опубликовали в «Урядовому кур'єрі» и он вступил в силу. 19 июня количество украинских пользователей Facebook превысило отметку в 9 млн, а всего за месяц украинская аудитория Facebook выросла почти на 2,5 млн пользователей.

Также напомним, что бурный рост соцсетей, по мнению руководства Facebook, не всегда свидетельствует о позитивных переменах: так, руководство компании выявило 80 тысяч сообщений, которые были написаны российскими троллями.

1824

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.