ПОИСК
Україна

Средства, заложенные в бюджете на оборону, не должны остаться цифрами на бумаге — Турчинов

11:22 26 грудня 2016
Інф. «ФАКТІВ»

В 2017 году на безопасность и оборону выделены самые большие за всю историю страны средства. Однако важно, чтобы эти средства были реальными, а не остались на бумаге.

Как напомнил секретарь Совета национальной безопасности и обороны Александр Турчинов, в 2017 году на оборону планируется направить 5% ВВП.

«Но очень важно, чтобы все средства, выделенные на безопасность, оборону нашей страны, были реальными средствами. Чтобы снова не было, как в текущем году, когда есть ресурсы, которые не наполнены, когда вы знаете, что парламент опять не смог принять решение о спецконфискации, которая идет в специальный фонд для финансирования многих оборонных программ. Я надеюсь, что все эти решения будут приняты и бюджет позволит нам защитить нашу страну», — сказал он.

Напомним, в принятом Верховной Радой государственном бюджете на 2017 год на оборону и безопасность предусмотрено 130 млрд грн.

Как заявил министр обороны Степан Полторак, это значительная сумма, но ее недостаточно для быстрого реформирования армии.

«У нас запланировано 64 млрд грн. Для того чтобы содержать армию — достаточно. Для того чтобы серьезно двигаться вперед и выполнить все планы — думаю, что этих денег маловато. Но мы получаем от нашей экономики то, что можем получить, сегодня государство дает максимум — 5% ВВП на весь сектор безопасности и обороны», — отметил он.

Полторак напомнил, что содержание одного солдата в Украине в 2016 году составляло 6700 долларов, тогда как в США на солдата тратят 500 тыс. долларов в год, в России — 86 тыс., в странах Балтии — 80 тыс., Польше — 90 тыс., в Албании — 20 тыс.

200

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.