ПОИСК
Україна

Антимонопольный комитет выбил скидку для абонентов «Киевстар» и МТС

18:27 20 грудня 2012
Інф. «ФАКТІВ»

В течение десяти дней крупнейшие мобильные операторы Украины «Киевстар» и МТС должны снизить цены на разговоры для своих абонентов. Такое решение принял Антимонопольный комитет.

«Антимонопольный комитет принял решение о необходимости снижения тарифов в роуминге и на внутренние разговоры в Украине, и компании с этим согласились», — сообщил первый заместитель главы АМКУ Рафаэль Кузьмин.

По его словам, снижение цен на роуминг должно произойти в течение 30 дней, а внутренние тарифы необходимо изменить в течение 10 дней.

При этом Кузьмин отметил, что благодаря действиям АМКУ украинцы сэкономят на мобильной связи более 1 млрд. грн.

Чиновник, в то же время, отметил, что снижение внутриукраинских тарифов не особо скажется на компаниях, поскольку их прибыль существенно превышает прибыль европейских операторов мобильной связи. В то же время Кузьмин признал, что на удешевлении роуминга «Киевстар» и МТС могут потерять, однако заявил, что «это их проблемы, и они должны договориться с европейскими операторами».

Антимонопольный комитет взялся за «Киевстар» и МТС еще в начале этого года, а уже в июне ведомство рекомендовало операторам отказаться от необоснованного повышения тарифов. В конце сентября против этих компаний было возбуждено дело за то, что они не выполнили рекомендаций регулятора.

Кроме того, как сообщил Кузьмин, после многочисленных жалоб граждан, Антимонопольный комитет начал проверку обоснованности цен на проезд в скоростных поездах Hyundai. Ее результаты чиновник пообещал обнародовать через месяц-полтора.

1208

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2022 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.